картинка

ПАСПОРТА (руководство, документация) НА ТОКАРНЫЕ СТАНКИ

ГЛАВНАЯ
ОПЛАТА и ДОСТАВКА
СКАЧАТЬ ПРАЙСлист
РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТЫ

 

ПАСПОРТа на ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЕ станки




КЛАССИФИКАЦИЯ И НУМЕРАЦИЯ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ ( Расшифровка маркировки модели станка )

Токарные станки относятся к первой группе.
Номер присваивается каждой модели станка, он может состоять из трех или четырех цифр. Первая цифра показывает группу, у токарных станков 1. Вторая цифра – тип станков в донной группе. Третья и четвертая совместно указывают наибольший размер обрабатываемой на станке детали или условный размер станка. Буква после первой цифры указывает модернизацию станка. Буква после всех цифр обозначает модификацию базовой модели. Например, станок 1А136. Первая цифра 1 означает, что станок относится к токарной группе, буква А означает, что станок модернизирован, вторая цифра 1 указывает на его разновидность – одношпиндельный автомат. Последние две цифры 36 означают наибольший диаметр обрабатываемого прутка 36 мм.
Типы токарных станков имеют следующие цифровые обозначения ( вторая цифра ):
Тип 1 – Одношпиндельные автоматы и полуавтоматы.
Тип 2 – Многошпиндельные автоматы и полуавтоматы.
Тип 3 – Револьверные
Тип 4 – Сверлильноотрезные
Тип 5 – Карусельные
Тип 6 – Токарные и лобовые
Тип 7 – Многорезцовые
Тип 8 – Специализированные
Тип 9 – Разные токарные




Яндекс.Метрика
паспорт станка
ПАСПОРТ СТАНКА:

Паспорт - это основной технический документ, содержащий данные, характеризующие станок, рекомендации по установке его и уходу за ним. В паспорте указывают основные размеры станка, скорости шпинделя и стола, величины подач, величину наибольшего допустимого крутящего момента на шпинделе и мощность. В нем содержатся сведения об основных принадлежностях и приспособлениях к станку, о приводе, гидравлических механизмах, схеме управления станком, об устранении дефектов при работе, приводятся электро- и гидросхемы, кинематическая схема, спецификация подшипников, зубчатых колес, электродвигателей, золотников, клапанов и других устройств.
Паспорт используется цеховым технологом как документ для назначения режимов обработки, подбора приспособлений, планировки размещения станка в цехе. Паспорт необходим также механику и энергетику как руководство по эксплуатации и ремонту станка; в него вносят данные о проведенных ремонтах и модернизации.
При работе станка могут возникнуть различные неисправности, которые может устранить сам рабочий или сообщить о них слесарю-ремонтнику. Указания о методах исправления дефектов приведены в паспорте.

ПАСПОРТ СТАНКА:

К каждому станку, заводом-производителем, прилагается "Руководство по эксплуатации станка". "Руководство" содержит: краткое описание назначения и области применения станка; инструкцию по перемещению (перевозки), распаковке и установки станка (с чертежом фундамента); описание конструкции основных сборочных единиц (узлов) станка; инструкцию по пуску и обслуживанию станка; паспорт электрооборудования и электрическую схему станка.
Отдельной составной частью руководства является ПАСПОРТ станка, оформленный на специальных стандартных бланках. Паспорт содержит: основные данные станка (характеристику); спецификацию сборочных единиц (узлов) станка; таблицу основных параметров зубчатых колес, червяков, винтов и гаек; кинематическую схему станка; таблицу механики главного движения (положение рукояток и соответствующие им частоты вращения шпинделя, наибольшие допускаемые крутящие моменты, мощности, кпд, указания о слабых звеньях); таблицу механизма подачи (положение рукояток и соответствующие им величины подачи), схему расположения и спецификацию подшипников. К "Руководству" прилагаются чертежи наиболее часто заменяемых деталей станка.
Ознакомление с новым станком станочник начинает с изучения паспорта станка и "Руководства по эксплуатации станка" .
Этими документами руководствуются также при ремонтах и регулировках станка, смене смазки, модернизации станка или установке на него специальных приспособлений.

walerkin@mail.ru
тел.: +79047093943 (Viber, WhatsApp, Telegram); +79272170632